Резолюция первого всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания «Бытовое обслуживание – 2011»
Стратегии восстановления и роста – новые стандарты качества жизни.
РЕЗОЛЮЦИЯ
Участники первого всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания - представители предпринимательского сообщества, федеральных и региональных органов государственной власти, отраслевых общественных объединений — рассмотрели актуальные проблемы бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации.
Главную задачу участники Конгресса видят в том, чтобы предложить систему мер, направленных на формирование государственной политики в области регулирования бытового обслуживания и услуг, включая действия, направленные на модернизацию оборудования и внедрение инновационных технологий, поддержку социально – значимых проектов, направленных на формирование современных стандартов качества жизни, обеспечение инвестиционной привлекательности отрасли, в том числе, в рамках дальнейшего развития государственно-частного партнерства и увеличения объемов государственных заказов.
Профессиональное сообщество сферы бытовых услуг заявляет о необходимости внедрения системного подхода для целенаправленного и поступательного развития бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации на основе поэтапного планирования и внедрения гарантируемых государством на всей территории Российской Федерации современных стандартов качества жизни, принятия Федерального закона «О бытовом обслуживании и услугах в Российской Федерации».
Определены три ключевых вектора движения: (подробнее)