В Химкинской торгово-промышленной палате прошло расширенное рабочее совещание, на котором обсудили работу социальных отделов «Ветеран» за первый квартал текущего года. В совещании приняли участие представители социально-направленного малого и среднего бизнеса, Химкинской торгово-промышленной палаты, Управления по предпринимательству, торговле и сферы услуг Администрации городского округа, МП «Центр по защите прав потребителей и контролю за качеством товаров», а также организации ООО «Крокус», осуществляющей электронное сопровождение программы. Вел совещание вице-президент Химкинской ТПП Дмитрий Левитин.
В соответствии с повесткой дня первым вопросом встречи стало информирование предпринимателей о возможности получения субсидий социально-ориентированным предприятиям.
Затем участники заседания рассмотрели вопросы ценообразования в социальной сети. В связи с непрерывным ростом цен на продукты питания в целом, определенные продукты питания в социальных отделах «Ветеран» стали стоить несколько дороже, чем в сетевых магазинах. Поэтому было принято решение об исключении молочной продукции «Дмитровского молочного завода» из обязательного перечня ассортимента. Данная инициатива была поддержана всеми участниками совещания.
Однако Химкинской торгово-промышленной палатой достигнуто соглашение о поставках рязанской молочной продукции в социальные отделы «Ветеран» и снижении ценовой политики в среднем на 13%. Качество молочных продуктов было высоко оценено посетителями межрегиональной выставки, где она была представлена в пресс-центре стадиона «Арена Химки» в феврале текущего года.
Первые поставки запланированы с 8 апреля 2013г. Жители, имеющие социальные карты, смогут приобрести:
молоко 3,2% 1 литр, 5 сут. по цене 22,10 руб./литр (дешевле на 7,57 руб.)
кефир 3,2% 1 литр, 5 сут. по цене 24,20 руб./литр (дешевле на 8,57 руб.)
творог 9% фас. 200 гр. по цене 23,10 руб./уп. (дешевле на 12,78 руб.)
сметана 15% стакан 250 гр. по цене 21руб./250 гр. (дешевле на 8,00 руб.)*
* По сравнению со средней ценой по городу.
Также обсудили и немногочисленные, но все же поступающие единичные жалобы на горячую линию Администрации городского округа. В связи с чем, некоторым предприятиям не выдана аккредитация до устранения имеющихся недостатков.
В целом представителями МП «Центр по защите прав потребителей и контролю за качеством товаров» отмечено высокое качество товаров, реализуемых по химкинской социальной карте. Все товары, предлагаемые представителям льготных категорий обязательно должны быть качественными, а также удобно расположены в витринах магазинов для покупателей.
Обсуждая вопросы дальнейшего развития социальной сети, было принято решение о расширении ассортиментного перечня товаров и включении маложирной молочной продукции, пользующихся большим спросом у льготников - молоко 2,5% жирности и кефир 1%.
В преддверии наступающих праздников дополнительно были рассмотрены вопросы о проведении праздничных акций как в продуктовых, так и аптечных отделах «Ветеран».