13 Мая 2013 09:59

Концепция торговой точки

Концепция торговой точки

Успешно завершен семинар-тренинг "Концепция торговой точки", проходивший в парк-отеле Олимпиец 26-27 апреля. Семинар был организован компанией «Крокус» совместно с ГК «АТОЛ»  и Химкинской торгово-промышленной палатой. 

Ведущий семинара Борисова Ирина Владимировна предоставила участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике. Также были показаны реальные возможности увеличения оборота компании до 30% без дополнительных финансовых вложений за счет скрытых, нематериальных ресурсов.

На семинар были приглашены руководители и управляющие розничных магазинов и небольших сетей, социально-ориентированных магазинов «Ветеран», а также слушатели Школы бизнеса ХТПП.

Основной целью семинара было показать, какие практические инструменты могут привлечь и удержать покупателя в торговой точке, снизить издержки и увеличить торговые обороты, как правильно выбрать формат магазина и как управлять ассортиментом в магазине. В качестве инструментов для снижения издержек и увеличения прибыли для розничных магазинов компанией «Крокус» наглядно были продемонстрированы системы автоматизации торговли и дисконтный системы лояльности. В перерывах между сессиями тренинга был организован магазин «Кофе-брейк», в котором все желающие могли не только увидеть систему автоматизации в действии, но и посмотреть какие аналитические отчеты можно получить по результатам продаж.   

Отзыв клиента: "Выражаем огромную благодарность компании «Крокус» за приглашение на семинар «Концепция торговой точки». С момента открытия первого магазина мы понимали, что рано или поздно нам придется столкнуться с решением задачи развития сети и повышения конкурентоспособности перед сетями крупных ритейлеров. И в начале действовали интуитивно, нарабатывая опыт путем проб и ошибок. В один прекрасный момент мы поняли, что без «свежего глотка воздуха» развитие сети теми темпами, которые мы задали, затруднено. Данное мероприятие стало для нас акселератором нашего дальнейшего движения, а профессиональный консультант предложила не просто теорию, а живую, практическую стратегию «лучших практик» для развития наших магазинов. С учетом небольших площадей одной из проблемных зон нашего бизнеса является «раздутая» номенклатура. На семинаре приводилось много практические примеров по выявлению неходовых позиций с низкой оборачиваемостью. Сейчас применение предложенных практических инструментов позволяет нам оптимизировать номенклатурную базу, а освободившиеся средства направить на развитие магазинов. Кроме того, сразу после семинара мы также решили поменять планировку в открывающемся магазине по рекомендациям консультанта компании «Консалт-Ритейл» — и это сработало! Вся площадь магазина теперь «работает» на нас, поскольку мы постарались исключить мертвые зоны и использовать эффективно каждый квадратный метр, сделав при этом удобным для покупателя пространство магазина. На сегодняшний момент наша сеть насчитывает 8 магазинов и мы не собираемся останавливаться, наоборот есть планы перейти на более крупный формат - от «Магазина у дома» к «Супермаркету». И сейчас у нас есть отработанные технологии позволяющие эти планы превратить в жизнь." Вячеслав, руководитель сети удобных магазинов «Сити Маркет».
 

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram