4 Июля 2013 08:20

Московская область внедряет «Систему-112»

Московская область внедряет «Систему-112»

В Доме Правительства Московской области состоялось совещание по вопросам внедрения «Системы-112» под руководством заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.  Обсуждались организация и финансирование отечественного аналога службы «911».

 «Систему-112» планируется внедрить на территории России в 2014 году.  Главная цель её создания – улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения и оперативности их реагирования. Реализация этого социально важного проекта находится под личным контролем врио губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

По словам заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, создание «Системы-112» на территории Подмосковья предполагает масштабный комплекс мероприятий. В настоящее время функционирует рабочая группа по обеспечению координации работ и развёртыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. В ближайшем будущем в Московской области будут созданы от четырёх до шести центров обработки вызовов  (ЦОВ) «Системы-112» (пилотный – в Зеленограде).

«Примечательно, что стандартное количество ЦОВ для регионов России – один-два, но, учитывая плотность населения, геополитическую важность Подмосковья как субъекта Российской Федерации, количество планируемых ЦОВ для Московской области увеличено», - отметил Дмитрий Пестов.

Финансирование мероприятий по созданию центров обработки вызовов «Системы-112» Московской области в 2013-2014 годах  осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы» и долгосрочной целевой программы Московской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013-2015 годы». На реализацию проекта планируется затратить примерно 260 миллионов рублей федеральных субсидий и более миллиарда рублей средств областного бюджета.

Помимо приёма и обработки вызовов, операторы «Системы-112» будут обеспечивать психологическую поддержку позвонившему лицу, анализировать  поступающую информацию о происшествиях, а также осуществлять автоматический дозвон до заявителя в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, операторы «Системы 112» будут готовы принимать вызовы на пяти иностранных языках  и при необходимости  на нескольких дополнительных.

По информации пресс-секретаря зампреда областного правительства Д. Пестова

http://www.mosreg.ru/

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram