7 Октября 2013 08:37

Комитет по рекламе ТПП МО высказался против повышения налогов на наружную рекламу

Комитет по рекламе ТПП МО высказался против повышения налогов на наружную рекламу

Внеочередное заседание Комитета по рекламе ТПП МО состоялось 1 октября. Члены Комитета обсудили рекомендацию Правительства Московской области главам городов и районов Подмосковья - в разы повысить единый налог на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы (ЕНВД) и установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2:

от границы г. Москвы до границы Московского малого кольца (А-107) в пределах от 0,6 до 1;
от границы Московского малого кольца до административных границ Московской области в пределах от 0,3 до 0,6.

Аналитики и эксперты Комитета по рекламе пришли к единодушному мнению: экономически необоснованные рекомендации по увеличению значения К2 не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически необоснованны. Председатель Комитета Роман Дубинин подчеркнул в своём выступлении: «Практика применения ЕНВД показала - при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет».
Известный в регионе независимый эксперт в сфере наружной рекламы, депутат Красногорского районного Совета депутатов Александр Голованов рассказал об опыте применения ЕНВД не только в своём муниципальном районе, но и в других муниципальных образованиях Подмосковья. Он, в частности, предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге, бюджет города или района может недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы. «Сейчас может получиться,- сказал эксперт, - что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от «наружки», но и не получат даже запланированного». В своих выступлениях члены Комитета особо отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона. Участники заседания выразили готовность оказать активное содействие в разъяснении руководителям территориальных образований Московской области, депутатам местных Советов важности назревшей проблемы. Также эксперты Комитета подготовят предложение Правительству Московской области по изменению ЕНВД в каждом городе и районе. Комитет по рекламе в ближайшее время подготовит открытое письмо на имя Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, в котором выскажет официальную позицию предпринимательского сообщества Подмосковья, работающего на рынке наружной рекламы, о недопустимости повышения ставки ЕНВД. Всё это, с одной стороны, позволит бороться за сохранение стабильности и перспектив развития отрасли наружной рекламы на территории Московской области, с другой, - обеспечит дальнейшее наполнение доходной части бюджетов муниципальных образований региона.

Источник: http://www.tppmo.ru/

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram