10 Октября 2013 10:34

В Госдуму внесен законопроект, выводящий малый бизнес из-под понятия «торговая сеть»

В Госдуму внесен законопроект, выводящий малый бизнес из-под понятия «торговая сеть»

Сегодня предприниматель, владеющий двумя маленькими павильонами с небольшим товарооборотом, находится в одинаковых условиях с крупными гипермаркетами с миллиардными оборотами, считает автор инициативы

В Госдуму внесен законопроект, направленный на устранение барьеров в сфере развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли. Документом выводится из-под понятия «торговая сеть» малое торговое предприятие. Автор законодательной инициативы – депутат Балаш Балашов.

Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» «устанавливает ряд весьма жестких, запретов и предписаний, которые не способствуют развитию малого и среднего предпринимательства».

«Под «торговой сетью» в законе понимается совокупность двух и более торговых объектов, находящихся под общим управлением или используемых под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. В результате такого нормативного определения торговой сети установленные Законом запреты и предписания оказались распространены на широкий круг субъектов торговой деятельности, в том числе на субъектов, не обладающих фактической «рыночной властью», - говорится в пояснительной записке. Получается, что предприниматель, владеющий двумя маленькими павильонами с небольшим товарооборотом, находится в одинаковых условиях с крупными гипермаркетами с миллиардными оборотами.

«Предлагаемые законопроектом изменения направлены на повышение предпринимательской активности в сфере торговли», - полагает депутат.

Законопроект предлагает изложить пункт 8 статьи 2 закона о торговле в  редакции:

«8) торговая сеть - совокупность десяти и более стационарных торговых объектов общей площадью не менее 50 квадратных метров каждый, которые находятся под общим управлением, или совокупность десяти и более стационарных торговых объектов общей площадью не менее 50 квадратных метров каждый, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации».

Источник: Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram