Выход из-под щита.
15 Апреля 2014 10:05

Выход из-под щита.

Состоялось заседание Комитета по рекламе Торгово-Промышленной палаты Московской области, прошедшее в формате встречи операторов наружной рекламы Подмосковья с заместителем Руководителя Главного управления по информационной политике Московской области А. Д. Менчуком. Необходимость диалога бизнеса и власти назревала уже давно и, наконец, настал тот час, когда обе стороны получили возможность услышать друг друга.

Руководитель Комитета по рекламе Р. А. Дубинин во вступительном слове обозначил ключевые болезненные точки наружной рекламы Московской области на данный момент – это  переход доступа на рынок или продолжение бизнеса в рекламной отрасли путем проведения торгов; наличие «серого» рынка наружной рекламы в области и тарифообразование и налогообложение. Каждому проблемному пункту Роман Алексеевич дал свой профессиональный комментарий, а затем передал слово А. Д. Менчуку.

Александр Дмитриевич начал встречу со слов благодарности в адрес Комитета и Р. А. Дубинина за предоставление возможности прямого диалога власти и бизнеса, а также за честный взгляд на существующее положение дел в отрасли: «Хочу поблагодарить Романа Алексеевича за то, что он точно и смело дал оценку ситуации на рынке наружной рекламы. Мне приятно, что обе стороны диалога понимают наличие и характер проблем, которые есть в отрасли. Я всегда занимал позицию, что власть должна общаться с бизнесом, должна знать, чем он живет, учитывать профессиональные знания». А. Д. Менчук заявил, что позиция Правительства Московской области и Комитета по рекламе полностью совпадают в отношении к незаконной наружной рекламе: «Тот вопрос, в котором наши мнения совпадают полностью – это ликвидация незаконной наружной рекламы, того самого «серого рынка», о котором говорил Роман Алексеевич. Его просто не должно быть». Александр Дмитриевич в своем выступлении озвучил твердую позицию – власть пойдет навстречу бизнесу только при условии, что бизнес будет также заинтересован в сотрудничестве. Доказательством такой заинтересованности, по мнению заместителя Руководителя Главного управления по информационной политике Московской области, должен стать демонтаж операторами всех своих незаконных конструкций.

Также присутствовавшие на встрече операторы наружной рекламы имели возможность задать А. Д. Менчуку свои вопросы. В частности, была обсуждена проблема внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций, затягивания торгов в некоторых районах области, взаимодействие операторов наружки и местных администраций в области и многие другие важные и, порой, острые темы. А. Д. Менчук высказался о необходимости составления единого графика проведения торгов, также призвал всех операторов наружной рекламы обращаться со своими вопросами на горячую линию ГКУ: «У нас два формата взаимоотношений на данный момент – это Комитет по рекламе ТПП МО и решение вопросов по линии ГКУ. Также в ближайшее время заработает единый портал Московской области, где будет выкладываться информация по всем аукционам». Кроме того, Александр Дмитриевич озвучил дальнейший план взаимодействия Главного управления по информационной политике Московской области и Комитета по рекламе ТПП МО – назрела необходимость решить вопрос с многоразовым увеличением коэффициента К2 ЕНВД. Для обсуждения столь объемной темы необходимо провести отдельную встречу представителей рекламного сообщества и представителей Минфина, о чем и заявил А. Д. Менчук.

Подводя итоги встречи, Р. А. Дубинин отметил, что только консолидированная позиция отрасли и твердая установка на диалог и компромисс с властью позволят выжить наружке Подмосковья: «Наш взгляд на проблемы отрасли, назовем его взгляд «из-под щита», иногда почти кардинально разнится с мнением Правительства области. Это логично, но, думаю, никто не будет спорить, что для дальнейшего развития отрасли нам необходимо выработать общую позицию. Поэтому призываю вас видеть не только личную выгоду, но и глобальные вопросы. Наведение порядка в отрасли, переход к цивилизованному ведению дел, и всё, о чем говорил Александр Дмитриевич – это неизбежная необходимость. Если мы как отрасль не сможем выдвинуть здравых и конструктивных предложений, а будем каждый тянуть одеяло на свои частные интересы, то позитивного диалога у нас с Правительством области не выйдет».


Источник:  http://komitet-reklama.tppmo.ru


Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram