Ярмарки Подмосковья – как инструмент развития торговли, импортозамещения и поддержки областных производителей
31 Марта 2016 16:24

Ярмарки Подмосковья – как инструмент развития торговли, импортозамещения и поддержки областных производителей

Ярмарки Подмосковья – как инструмент развития торговли, импортозамещения и поддержки областных производителей

В Московской области проходит V Торговая сессия региона, где были презентованы наиболее успешные форматы ярмарочной торговли. В работе сессии принимают участие представители администрации Химок, Химкинской торгово-промышленной палаты, предприниматели городского округа. Торговую сессию посетил губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

Главной темой форума стали ярмарки Подмосковья – как инструмент развития торговли, импортозамещения и поддержки областных фермеров и производителей. Свою продукцию помимо Московской области представили 7 регионов России.

По словам министра потребрынка региона Владимира Посаженникова, торговая сессия стала уникальным мероприятием - "ярмаркой ярмарок", где лучшего оператора путем голосования определят посетители.

«Четырнадцать стендов в виде реальных торговых мест презентуют основные форматы данного вида розничной торговли. Посетители мероприятия смогут проголосовать за понравившиеся стенды – для этого нужно будет опустить визитку понравившегося оператора в специально установленную вазу», - уточнил министр.

Помимо этого министр сообщил, что в минувшем году в Подмосковье было проведено свыше 4,5 тысяч ярмарок.

«Общий товарооборот с этих сессий составил 4,5 млрд руб. На мероприятиях под названием «Ценопад» оборот превысил 160 млн руб. По общим подсчетам жители Москвы и Подмосковья смогли сэкономить приобретая товары на распродажах до 35 млн руб.», - добавил он.

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram