Какие вопросы можно решить в Пенсионном фонде не выходя из дома?
30 Июня 2016 12:22

Какие вопросы можно решить в Пенсионном фонде не выходя из дома?

Какие вопросы можно решить в Пенсионном фонде не выходя из дома?

Сегодня ряд социальных услуг можно получить без визита в Пенсионный фонд с помощью электронных сервисов на его сайте.

В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- назначить пенсию, изменить способ ее доставки;

- подать заявление о назначении ЕДВ;

- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

- рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;

- контролировать уплату страховых взносов работодателем;

- узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, и многое другое.

Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Особой популярностью пользуются сервис, позволяющий направлять заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), и на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами.

- Сервис подачи заявления о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами предназначен для семей, имеющих двух и более детей, -пояснил Александр Акименко, начальник Главного управления Пенсионного фонда №5, обслуживающего жителей САО г.Москвы и подмосковных городов Химки и Долгопрудный. - Дистанционный вариант оформления документов является особенно удобным для тех семей, которые имеют ограниченные возможности для личного посещения клиентской службы. А тем семьям, которые уже получили государственный сертификат, будет полезен сервис информирования о размере или остатке средств материнского капитала. Также очень удобен для граждан, относящихся к льготным категориям, сервис, позволяющий подать через сайт ПФР заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты. Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности. Этот сервис особенно полезен гражданам, признанным инвалидами, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

По его словам, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru. А чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан во многих клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.

За пять месяцев 2016 года более 190 тыс. граждан подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР, около 280 тыс. граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. За два месяца работы сервиса по информированию о виде и размере пенсии и социальных выплат воспользовались уже более 100 тыс. человек. Более двух месяцев доступен сервис информирования о размере материнского капитала. За это время им воспользовались более 13 тыс. человек.

За апрель-май 2016 года в 8 субъектах РФ сервисом подачи заявления на государственный сертификат на материнский капитал воспользовались почти 600 семей. Около 400 владельцев сертификата подали заявление на распоряжение средствами и 790 граждан подали заявление на назначение ЕДВ, воспользовавшись электронными сервисами ПФР.

Информация предоставлена ГУ ПФР №5

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram