В 2013 году изменился порядок получения гражданами Москвы и Подмосковья информации о состоянии своих пенсионных счетов в системе ПФР
Информация Пенсионного Фонда
21 Февраля 2013

В 2013 году изменился порядок получения гражданами Москвы и Подмосковья информации о состоянии своих пенсионных счетов в системе ПФР

С января 2013 года информирование граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС) о состоянии  индивидуальных лицевых счетов осуществляется по выбору  гражданина на бумажном носителе или в электронной форме*
Как сообщили в Управлении организации персонифицированного учета Отделения ПФР по г.Москве и Московской области, теперь для того, чтобы получить выписку из своего индивидуального лицевого счета на бумажном носителе гражданин может: либо обратиться лично с соответствующим заявлением в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы (при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность и свидетельство обязательного пенсионного страхования), либо направить соответствующее заявление по почте в территориальный орган ПФР с требованием направить  сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, приложив нотариально - заверенные копии документов удостоверяющих личность и свидетельства обязательного пенсионного страховании. Кроме этого, при личном обращении в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы гражданин может обратиться с заявлением о направлении ему Извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета.
В электронной форме гражданин может получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ), для чего необходимо зарегистрироваться  на ЕПГУ и создать свой личный кабинет. Адрес сайта в сети Интернет:  http://www.gosuslugi.ru. Также получать Извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета на бумажном носителе граждане могут через операциониста или через банкоматы кредитных организаций (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО), а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг. Для получения такой информации гражданам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в данные кредитные организации.
Напоминаем гражданам, что в каждом территориальном органе ПФР, подведомственном Отделению работает «горячая линия», по которой они могут в оперативном порядке получить консультации по вопросам своего пенсионного обеспечения. Подробный список телефонов опубликован на сайте Отделения в разделе «контакты» http://www.pfrf.ru/ot_moscow/cont_up/ .  Телефон горячей линии Отделения - 8-495-987-09-09.

* (ст.14 и 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (с изменениями, внесенными Федерального закона от 03.12.2012 № 242-ФЗ



Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram