Поиск
СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РОСТА - НОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
391

СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РОСТА - НОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

По итогам проведения 1-го всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания «Бытовое обслуживание - 2011» участниками конгресса - представителями предпринимательского сообщества, федеральных и региональных органов государственной власти; отраслевых общественных объединений - были рассмотрены актуальные проблемы бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации и принята соответствующая РЕЗОЛЮЦИЯ.

Главную задачу участники конгресса видят в том, чтобы предложить систему мер, направленных на формирование государственной политики в области регулирования бытового обслуживания и услуг, включая действия, направленные на модернизацию оборудования и внедрение инновационных технологий, поддержку социально-значимых проектов, направленных на формирование современных стандартов качества жизни, обеспечение инвестиционной привлекательности отрасли, в том числе, для дальнейшего развития государственно-частного партнерства и увеличения объемов государственных заказов.

Профессиональное сообщество сферы бытовых услуг заявило о необходимости внедрения системного подхода для целенаправленного и поступательного развития бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации на основе поэтапного планирования и внедрения гарантируемых государством на всей территории Российской Федерации современных стандартов качества жизни, принятия Федерального закона «О бытовом обслуживании и услугах в Российской Федерации».

Определены три ключевых вектора движения:

1. Разработка стратегии (концепции) развития бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации на период до 2020 г. Разработка долгосрочных (пятилетних) планов мероприятий (в формате Федеральной целевой программы), направленных на ее реализацию.

2. Развитие на региональном/муниципальном уровнях партнерства и формирование конструктивного диалога между органами государственной власти и предпринимательским сообществом в интересах развития бытового обслуживания для формирования цивилизованного рынка качественных и безопасных услуг.

3. Подготовка пакетов документов и материально-технической базы для создания федеральной, региональной и муниципальной системы саморегулируемых организаций предприятий бытового обслуживания и услуг с единым координирующим центром - Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.

Участники конгресса обратились с определенными инициативами по развитию бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву, к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, к руководителям федеральных исполнительных органов государственной власти, к Комитету ТПП Российской Федерации по развитию потребительского рынка.

Также оргкомитет конгресса обращается ко всем руководителям предприятий сферы бытового обслуживания и услуг с предложением направлять в оргкомитет конгресса конструктивные предложения с целью формирования государственной политики в области регулирования бытового обслуживания и услуг, которые могут быть в перспективе учтены при разработке Федерального закона «О бытовом обслуживании и услугах в Российской Федерации».

Поделиться ссылкой:

НАЗАД



Архив номеров