Поиск
АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
392

АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Не менее важный момент, подтвержденный исследованиями, заключается в том, что многие предприятия, которые предоставили анкеты, имеют действительно новый транспорт. Но, в целом, основная масса транспорта Московского региона состоит из транспорта, срок использования которого превышает 15 лет и который идет в наш регион, в основном, лизингом.

Участниками заседания было отмечено, что неоднократно на многих совещаниях в Министерстве транспорта Московской области обсуждался вопрос об отсутствии статистики от ГИБДД, федеральных служб по малым предприятиям, оказывающим транспортно-экспедиционные услуги крупным логистическим компаниям. И этот вопрос также поднимался в процессе анкетирования.

Проведение подобного аналитического исследования аналитических данных проходило впервые в Московском регионе. Это был первый, начальный этап, который требует дальнейшего продолжения. Уже проявил интерес к совместным исследованиям Солнечногорский район, что вполне логично, учитывая общие проблемы направления движения по Лениградскому шоссе, зоны между малым и большим бетонным кольцом. Здесь, в первую очередь, следует провести анализ деятельности логистических операторов, так как сегодня нет необходимых статистических данных.

В заключении обсуждения о необходимости совместных усилий заявил и заведующий отделом грузового транспорта и логистики Управления развития автомобильного транспорта Министерства транспорта Московской области Кощеев Владимир Алексеевич.

- Проблемы, которые назрели в Московском регионе, нужно рассматривать совместно, а не отдельно в каждом субъекте - Москве и в Московской области. И, прежде всего общих усилий требуют проблемы транспортных услуг. В последнее время такое взаимодействие уже наблюдается. Для успешного решения задач нужно объединение усилий бизнес - сообщества, государственных и общественных структур.

Поделиться ссылкой:

НАЗАД



Архив номеров